Много лет назад она была одним из разработчиков лактоглобулина — препарата, аналогов которому нет и сейчас. Это лекарство, эффективное безвредное средство для лечения дисбактериозов у детей раннего возраста, вытягивало с того света маленьких пациентов с самыми тяжелыми расстройствами.
В ЮРГТУ (НПИ) прошел семинар «Интеграция ИКТ в технических вузах России».
Доктор химических наук, профессор, членкор РАН, создатель Северо-Кавказского научного центра высшей школы (СКНЦВШ) Ю. А. Жданов во всем любил точность. Говорил: «Я в этом отношении немец».
— А можно, чтобы ваша статья называлась «Спасибо всем, кто вернул мне детство»? — спросил Никитка, когда встретилась с ним и его родителями — Валентиной и Максимом Агарковыми у них дома после возвращения из Питера, где ему была сделана сложнейшая операция в НИИ фтизиопульмонологии (главном медучреждении страны, занимающемся проблемами костного туберкулеза).
Лучшие специалисты США в области кардиохирургии провели сложнейшие операции в Ростовской областной клинической больнице №1. Их работа стала своеобразным мастер-классом для ростовских врачей.
Резкий скачок кадастровой стоимости земли, которая превышает ее рыночную в 5-7 раз, так же резко поднял налог на землю. Это не может оставить равнодушным не только бизнес-структуры, но и рядовых граждан, недовольных таким повышением налога, хотя их позицию часто называют «обывательской».
В свое время решением Ростовского областного суда ряд положений Областного закона «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области» был признан противоречащим федеральному законодательству.
Со вчерашнего дня в стране началась иммунизация против гриппа АН1N1. Но в Ростовской области к ней приступят несколько позднее: как только поступит вакцина. К тому же обстановка в донском крае — более-менее спокойная.
На вопрос «Сколько у вас детей?» он отвечает: «Десять тысяч». Именно столько студентов учатся в Ростовском государственном строительном университете. И все они для В. И. Шумейко, президента РГСУ — дети.
Недавно на улице ко мне подошла милая женщина, протянула книжку — «Сторожевая башня» называется. «Свидетели Иеговы» — машинально отметила я и вспомнила, что пару месяцев назад община этой организации в Таганроге распущена по решению суда как экстремистская.