
16 января в газете «Наше время» был опубликован материал «Барак позора», в котором рассказывалось о бедственном положении жильцов аварийного дома, находящегося в Таганроге на улице Греческой, 94. В адрес редакции от первого заместителя главы Таганрогской администрации Олега Николаевича Деменева пришел ответ на эту публикацию. Олег Николаевич считает, что материал необъективен. Ну что же, давайте повышать процент объективности.

Ночью с 11 на 12 января жители верхних этажей дома по ул. Бабушкина, 54а в Таганроге проснулись от капели. Растаявшие за первый в этом году теплый день снежные залежи на крыше не смогли пробиться через замерзшие водостоки и нашли себе более удобный путь: сначала вода просто прозрачной рекой потекла по внешней стороне стены дома, а потом и по внутренней.

В Таганроге идет маленькая война за собственность. Причины до конца не ясны, последствия могут быть самые печальные — вплоть до проблем с теплом в нескольких жилых районах. Война идет за крупную котельную, которая, по одним данным, юридически принадлежит ОАО «Красный котельщик», по другим —находится в аренде и уже вот-вот может быть выкуплена ООО «Донагробизнес».

Жилой дом № 94 по улице Греческой — это позор Таганрога. Иной оценки не подберешь. В самом центре «культурной столицы Юга России», рядом со зданием городской администрации, помещения которой отремонтированы по европейским стандартам, и очень близко от центральной чеховской библиотеки, на реставрацию которой ушли сотни миллионов рублей, стоит барак.

В советское время ее оценили в 8 тысяч рублей. На «черном рынке» живописи в конце 90-х годов, по некоторым данным, ее стоимость доходила до 400 тысяч долларов. Сегодня этот шедевр, ставший центром большого криминального скандала, до конца так и не разгаданного детективного «кроссворда», может стоить просто невероятную сумму денег.

В Таганроге грязные улицы. Это факт. Стоит пройти небольшому дождю, и машинам нужно ехать на мойку.

В субботу, 15 декабря, режим чрезвычайной ситуации в районе обрушившегося в Таганроге дома на улице Чехова был снят. Прилегающие улицы, еще несколько часов назад заполненные спасательной техникой, подъемными кранами, тяжелыми грузовиками и грейдерами, опустели. Над местом трагедии повисла печальная тишина и серое таганрогское небо. Белый снег поземкой, как саваном, начал покрывать остатки разбитых конструкций и куски искореженной арматуры. И только продолжал висеть в воздухе запах истертого зубьями «болгарок» металла и бетонной пыли.

«Почувствуй нашу любовь!» — этот призыв телеканала ТНТ, звучащий вот уже несколько лет с телевизионных экранов, услышан. И не просто услышан, а принят всем сердцем российской аудиторией в возрасте от 14 до 44 лет.

Джульетта сразу в трех лицах раскручивает на манер Ариадны белые нити судьбы на фоне нарастающей музыкальной волны. Эта картина, взятая не из реальности, а как будто из кошмарного сна, наполняет зрительный зал ожиданием чего-то страшного, неотвратимо надвигающегося. А если потом все монологи произносят одновременно на четырех языках — русском, английском, французском, испанском? Как вам покажется такая трактовка тысячи раз сыгранной повести о Ромео и Джульетте, которой, как известно, нет печальнее на свете?
Начало | < | 142 143 144 145 146 | > | Конец