Сенсационными стали результаты ежегодного опроса Gallup, проведенного в 65 странах, о том, откуда исходит самая большая угроза миру.
Многие наши читатели уже знают, что 2014 год в России объявлен Годом культуры. «Он призван стать годом истинного просветительства, обращения к нашим культурным корням, к вопросам патриотизма, нравственности и морали».
Уже прошло больше месяца, как дочитала книгу немки Ингрид Нолль «Прохладой дышит вечер», но то и дело мысленно возвращаюсь к фразе ее героини — восьмидесятилетней Шарлотты: «Кто и вправду верит, что раньше было лучше, точно уже состарился».
Прошел год с момента вступления в силу так называемого закона Димы Яковлева. Напомним, документ был назван в честь двухлетнего мальчика, усыновленного американскими родителями.
Нынешний Новый год у нас чуть было не украли. По замыслу террористов и вечно страдающих против России «общечеловеков», мы должны были провести эти дни в глубоком трауре.
Помните притчу про несговорчивых супругов, так и не сумевших решить, остричь мужу бороду или побрить? Почему-то всякий раз она приходит мне на ум, когда слышу дискуссию на тему устройства власти в наших городах.
На днях исполнилось 100 лет кроссворду. Впрочем, эта дата оспаривается: многие считают, что кроссворд старше. Иные готовы вести его историю от времен Древнего Рима.
«Вы ведь журналист, да? Хочу вам важную тему для публикации подсказать», — Татьяна Сергеевна (так она представилась) подошла ко мне на одном из мероприятий. «Только без диктофона», — с ходу предупредила строгим голосом. Ну что ж, поговорим без записи, какие проблемы…
В свежем рейтинге стран по уровню коррумпированности («Индекс восприятия коррупции») Россия на 127-м месте. Не удивляет? Конечно нет! Кто же не знает, какая у нас коррупция! Африка отдыхает.
Надеюсь, читатели простят меня за то, что обращаюсь к теме, по сути, личной.
Честно говоря, не хотел писать на эту тему, уж очень личный случай. Но потом подумал: может быть, мой негативный опыт убережет кого-то из наших читателей от ситуации, в которую попал я.
В Киеве экс-оранжевые пытаются войти в одну и ту же реку дважды, заметил кто-то из блогеров, когда новый «оранжевый проект» еще только начинал разворачиваться.