Эта история со счастливым концом, известная большинству в деталях и подробностях, никого не оставила равнодушным. Больше недели все информационные программы местных и центральных телеканалов начинались одним и тем же сюжетом — как идут поиски Даши Поповой, пропавшей 19 сентября в Ростове.
Радио «Свобода» сообщает, что в Испании юмористический журнал El Jueves, то есть «Четверг», опубликовал карикатуру на пророка Мохаммеда — «в знак солидарности с французскими коллегами из журнала «Charlie Hebdo», подвергаемым угрозам».
Закон о защите детей от информационной продукции, причиняющий вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, все эти цифирки с плюсиками, появившиеся в телепрограммах, вот уже месяц обсуждаются повсеместно — от медийного пространства до салонов общественного транспорта. Самая распространенная оценка: «Такой закон, конечно, нужен, но…»
Год назад, провожая одного нашего хорошего друга, уезжавшего в США вроде как на постоянное место жительства (у него там родители и замужняя сестра), думала, что мы прощаемся навсегда. Но через полгода он вернулся. Хоть у него там и работа была (у зятя, гражданина Америки, небольшой бизнес, тот привлек его к себе), и было где жить, словом, подготовленная почва. Однако все равно не выдержал.
Недавно в Госдуму РФ был передан законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства». Смысл проекта сводится к созданию в стране института социального патроната. «Что это такое?» — спросите вы.
На сегодня уже очевидно, что вешние воды «арабской весны» (последней модификации цветных революций) увязли где в раскаленных религиозной нетерпимостью песках Магри-ба и Машрика, где в болоте невнятного протеста против всего плохого за все хорошее.
В нашем подъезде сейчас делают ремонт. Хорошо делают, качественно. Два раза покрасили стены, побелили потолки — одним словом, порядок навели неплохой. Естественно, после всех этих работ пол не просто грязный, а очень грязный. В побелке, в пыли... И время от времени мусор убирают, грех жаловаться.
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» (тот, который про «Ну, погоди!»), обсуждался массово и бурно.
Весьма популярный ныне термин «модернизация» произошел от греческого слова «moderne» — новейший. Согласно экономическому словарю, обозначает он усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Оказавшись ранним субботним утром в Святовознесенском храме, невольно отметила непривычную малолюдность. Обычно в дни служб тут полно народу, а в этот раз — только жидкая стайка старушек вблизи амвона. Неужели, спросила себя, люди стали отворачиваться от церкви, чего наверняка и добивались все те, кто месяц за месяцем хамили в интернет-пространстве по ее адресу, изгалялись над патриархом, устраивали истерики по поводу «бедных девочек» из Pussy Riоt?
В вечернем эфире 4 сентября маленькие зрители программы «Спокойной ночи, малыши!» увидели одну из серий мультфильма «Ну, погоди!». В этом ничего примечательного не было бы, кабы не одно обстоятельство. 1 сентября вступил в силу Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Любимый мультик, на котором выросли многие поколения еще советских людей, после этого мог оказаться под запретом.
Пришла осень. На юг за дельтапланами потянулись исчезающие стерхи, а с «югов» подтягиваются другие птицы — отдохнувшие и окрепшие буревестники революции, дятлы революции и прочие голубки, не считая оппозиционных «уток». Возвращаются к месту гнездования — на родную Болотную площадь, откуда вылетели желторотыми, как их пропаганда, но белоснежными птенцами, чтобы в едином порыве заклевать «кровавый режим».