В стране — ежегодная декларационная кампания, поэтому слово «налоги» звучит особенно часто. Платить их, конечно, нужно. И не только затем, чтобы спать спокойно.
Вы не замечали, как выросло в последние годы количество доморощенных писателей и поэтов? У одного из моих коллег к этому явлению отношение однозначное: нельзя печатать все подряд.
Как бы мы ни были молоды и полны сил, но мысли о «возрасте зрелости» — чтобы не говорить о «преклонных годах», посещают нас все чаще, по мере неуклонного их приближения. Какими мы хотим себя видеть в старости? Конечно, не еле волочащими ноги и больными. Хочется верить тем, кто заявляет, что после выхода на пенсию жизнь только начинается. А что мы сами делаем для этого?
В советских учебниках писали о каком-нибудь историческом деятеле: был, мол, прогрессивным, но затем испугался революции и стал немножко реакционером. В те времена революции еще не раскладывались по спектру — все были прогрессивными, просто буржуазные революции рассматривались как предшественницы пролетарских.
Перед наступлением Пасхи одна моя знакомая сильно боялась за свою родственницу. Будучи набожной, та старается соблюдать предписания церкви. Конечно же, держит посты. Конечно же, потом разговляется. Ест сало, куличи, яйца. Для человека пожилого, со слабым желудком такое разговление уже не раз заканчивалось больничной койкой. Но у верующей пенсионерки ответ всегда один: мол, так бог велел — поститься и разговляться, а все, что происходит помимо, тоже его воля.
У знакомой покончил жизнь самоубийством сын-подросток. Не оставил даже записки, просто повесился. Мальчик был умный, подавал надежды, семья строила планы на его счастливую, благополучную жизнь.
Русская православная церковь объявила о всеобщем молебне в защиту Церкви и ее святынь, который пройдет во всех кафедральных соборах епархий РПЦ 22 апреля. Такое постановление принял Высший церковный совет. Авторы документа считают, что участившиеся в последнее время нападки на Церковь имеют политическую и антироссийскую подоплеку. Однако именно это и отрицают нападающие.
Это не строка из популярной песни, а совершенно искреннее, хотя, увы, и совершенно невыполнимое желание человека, которому в жизни посчастливилось пережить вместе со всей своей страной день такого всеобъемлющего и всеобщего счастья, подобный которому судьба дарит далеко не каждому поколению, не каждому народу, не каждой стране.
Эти новости пришли буквально одна за другой. Сначала мы узнали о замене автомобильных номеров «правительственной» серии на машинах чиновников областных ведомств. А чуть позже — о начавшейся в Ростове нелегальной торговле номерами новой серии. И даже о первом задержанном по фамилии Иванский. Тот был готов поставить такие номера каждому, кто соглашался заплатить за такое удовольствие несколько сот тысяч рублей.
Недавно я опростоволосилась по полной программе. Задумала сделать подарок близкому человеку. Ничего глобального или супердорогого, так, приятную мелочь. Обязательными условиями были уникальность презента и соответствие индивидуальности адресата.
«И вечный бой…» Увы, такова диалектика жизни, «покой нам только снится», маня безмятежностью. Как только управленческий актив Советского Союза, сбросив иго стимулирующего кнута, позволил себе расслабиться, затянувшийся отпуск быстро перешел в застой с последующим разложением. Вывод: если страна хочет жить, ей необходимо встряхнуться.
На прошлой неделе в редакцию стали часто звонить болельщики футбольного клуба «Ростов». Поклонники «желто-синих» недовольны игрой, которую показывает команда. Особенно достается ей за невразумительный кубковый матч с аутсайдером первого дивизиона воронежским «Факелом».