Побывав в Берлине, стала ужасно завидовать жителям этого города. Несмотря на то, что на дворе была зима, многие разъезжали по столице на велосипедах. Причем велосипедисты никому не мешали, потому что для них проложены особые дорожки: они отличаются от остального тротуара для пешеходов темно-красным цветом.
Вторую неделю не утихают страсти — звуковая волна взрывов в московском метро снесла крыши бессчетным комментаторам в СМИ и интернет-блогах.
Недавно моего знакомого задержала милиция — переходил дорогу в неположенном месте. Пошли составлять протокол. По пути сержант спросил: «Почему не предлагаешь договориться?» «О чем договариваться? Раз нарушил — надо отвечать», — прикинулся непонимающим мой знакомый.
Участнице популярного телешоу «Модный приговор» — довольно молодой и энергичной женщине — одна из соведущих задала, казалось бы, простой вопрос: «А о чем вы мечтаете?»
На днях мне позвонила коллега — редактор районной газеты, проработавшая в ней много лет, и сообщила, что вновь избранный глава района не собирается заключать с ней муниципальный контракт. Оказывается, он ее место заранее другому человеку пообещал…
Первой реакцией на сообщение о терактах в московском метро было вовсе не потрясение — какое потрясение от бегущей строки, с которой начали новостные телеканалы — было изумление.
«Для абонента (номер мобильного) 1 млн. уже готов! Просим подтвердить свои баллы! Отправь СМС на 1010! У тебя только 15 минут!». Такое сообщение я получила недавно на свой телефон. Прочитала и вспомнила о мобильных мошенниках. Ответила соответственно…
В газете «Наше время» от 16 марта был опубликован материал под заголовком «Десять дней, которые потрясут?», в котором шла речь о повышении тарифов в этом году.
И опять у нас случился сеанс коллективного прозрения. Новый скандал открыл нам глаза на ситуацию в российской школе. И неизвестно, что больше шокировало: издевательства, которым старшеклассники из заштатного иркутского городка подвергали свою престарелую учительницу, или то простодушное бесстыдство, с каким они выкладывали свидетельства своих деяний в Интернете.
На днях я стала свидетельницей того, как в одной компании обсуждали выбор Петра Налича посланцем от России на Евровидение. Было это так.
Недавно встретил хорошо знакомого полковника милиции. — Ну, как пишется? – поинтересовался он о моей работе. — Да нормально. А вас как – не трясет? Полковник напрягся.
Недавно попала в неловкую ситуацию. При общении с кинематографистами из Москвы, приехавшими в Ростов с показом фильмов кинофестиваля «Сталкер», пришлось краснеть за родной город. «Дождя дожидаетесь?» — спросили меня москвичи, вернувшись с прогулки по Ростову.