Всю предшествующую неделю нас поздравляли с профессиональным праздником — Днем печати.
Свершилось. Россия передает китайским компаниям десятки крупных месторождений в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, а добыча пойдет на переработку в Китай…
…Картина первая. Дом, в котором живет моя пожилая родственница, решил поменять управляющую компанию.
Эта надпись появилась на цоколе одного из домов по Ворошиловскому проспекту в Ростове как раз в канун Нового года.
Давно замечено: между календарным концом века и его фактическим финалом существует зазор. Историки называют и 5, и 10, и даже 15 лет. Похоже, они правы: на дворе отшумели «нулевые», а конца так доставшему всех ХХ веку все нет.
«Мировой кризис еще не закончился, — повторил на днях президент Медведев свое предостережение и с облегчением добавил, — но все-таки самую важную часть мы прошли».
Великие провидцы Нострадамус, Ванга, Вольф Мессинг обладали удивительной способностью предсказывать грядущие события. В России сегодня вовсе не нужно быть гениальным, чтобы с достаточной степенью точности нарисовать картину первой десятидневки грядущего нового года.
В среду по улицам Лиссабона прошествовали 15 тысяч разнообразных веселых Санта Клаусов. А в их колонне ехала машина, распыляющая искусственный снег.
У нас, как водится, пока первый снегопад на голову не свалится, о зиме никто не вспомнит. А снег выпал «неожиданно».
Посмотрев широко разрекламированный фильм «2012», повествующий об очередном апокалипсисе, я вышла из кинотеатра с несколько странным ощущением.
Можно только догадываться, какие катаклизмы заставляют нашу «непримиримую оппозицию» все больше активизироваться. Не столько, правда, в политической борьбе, сколько в злобности и предвкушении реванша.
В обрушившихся на нас друг за другом декабрьских трагедиях кто-то видит роковую случайность, а кто-то — пугающую закономерность, обреченно констатируя: «Этого следовало ожидать».