Мир готовят к третьей мировой войне
В книжном шкафу наткнулась на Книгу рекордов Гиннесса – 2004, которую в 12-летнем возрасте сын заказал себе в качестве подарка на Новый год.
Пандемия коронавируса кардинально изменила жизнь моей близкой подруги и поделила ее на две части. В одной все место занял коронавирус. И состояние, в котором она пребывала немногим больше месяца назад, вполне можно назвать психологический коронавирусный синдром.
Старый праздник отменили, новый не признали
Неделю назад подхватила простуду. В обычное время не придала бы этому никакого значения. Но только не сейчас. Высокая заболеваемость коронавирусом и страшные истории из интернета сделали свое дело. Теперь любой чих и кашель воспринимаются как симптомы COVID.
Всю минувшую неделю социологи, политологи, психологи и другие эксперты пытались найти ответ на вопрос: почему День народного единства не стал тем праздником, с которым не только власти, различные государственные и общественные организации поздравляют россиян, но и россияне – друг друга, в частном, как говорится, порядке?
Почему я всё больше склоняюсь к ковид-диссидентству
Как жертвы репрессий воевали за свою волю
По национальности я белоруска. Правда, лишь наполовину. Мой отец – чистокровный поляк из небольшой деревушки на Брестчине в Западной Белоруссии. А вот мама – белоруска. Родилась она в Гродненской области. Встретились и поженились мои родители далеко от родных мест. В Калининграде, где отец служил в армии, а мама работала на рыбозаводе.
Бурю в соцсетях поднял пост одного из лидеров поискового движения, историка Андрея Кудрякова. Кудряков опубликовал логотип нового ростовского барбершопа и сделал к нему беспощадный комментарий. Гнев вызвало то, что барбершоп назвали почти святым для многих людей его поколения именем – «Гастелло». Рядом с названием – мультяшное изображение подмигивающего веселого человечка в стилизованной летной форме на фоне голубого неба с белыми облаками.
Письма в будущее: потомки, получите и распишитесь
Едва болельщики «Ростова» переварили известие об уходе Зайнутдинова в столичный ЦСКА и продаже Шомуродова в итальянский клуб «Дженоа», погоревали и немного успокоились, как последовали новые трансферы, ввергнувшие поклонников команды в состояние шока.