На этот вопрос, особенно актуальный в дни поста, дают ответ специалисты Роскачества.
Долги по ЖКХ еще не повод для прекращения выплаты льгот. Комментирует директор Южного регионального центра поддержки ЖКХ Николай ШУБИН.
Центральная избирательная комиссия пригласила журналистов и редакторов со всей России, чтобы поговорить о будущем и о том, что мешает выборам быть честными
Знакомьтесь, это Кира Сундукова из города Батайск, ей три года. У девочки детский церебральный паралич, двигательные нарушения. Благодаря постоянным занятиям и лечению Кира уже научилась сидеть с опорой и стоять с поддержкой. Чтобы девочка начала самостоятельно ходить, лечение нужно продолжать, но финансовые возможности семьи уже исчерпаны.
В Батайске продолжается строительство центра ресоциализации наркозависимых. На очереди – подводка коммуникаций
Жильцы четырехэтажки № 133 по ул. Социалистической в Ростове боятся, что их дом завалится на недостроенную гостиницу «Альбион» (ул. Б. Садовая, 114).
Судьба Сергея Мурашова и тех, кто его пытал, по-прежнему остается неясной.
Наш проект #понимай русский мы задумали для того, чтобы вместе с подписчиками учиться говорить ясно и красиво, расширять словарный запас, преодолевать косноязычие. В нашу коллекцию историй про то, как незнание языка мешает людям понимать друг друга, теперь присылают и видеоролики. Посмотреть их и добавить свои можно на страницах проекта в наших группах в социальных сетях.
Пожалуй, это беспрецедентный случай в истории нашего пенсионного законодательства. Народу не понравилось, как проиндексировали пенсии в январе, и теперь порядок расчета решено изменить.
Одна из самых важных тем нашей жизни – «Демографическая ситуация и меры ее улучшения» – обсуждалась на заседании круглого стола комитета Законодательного собрания Ростовской области по социальной политике, труду, здравоохранению и межпарламентскому сотрудничеству
Знакомьтесь, это Дима Мартынов из Ростова-на-Дону, ему шесть лет. Диме нужна срочная операция на сердце, которую готовы провести специалисты московской клиники. Но так как прописка у мальчика ростовская, все лечение в столичной больнице для него платное. Операция дорогостоящая, у родителей Димы таких денег нет.
Я сижу в небольшой комнате. Шторы задернуты, горит настольная лампа. Передо мной телефон, журнал и несколько папочек, куда собрана самая ценная информация всех поколений волонтеров молодежного телефона доверия. Напротив – шкаф, снизу до верху уставленный журналами, исписанными консультантами, которые посменно работали в этой самой комнате много лет.