Сегодня в приграничном городе Таганроге (граничащем, напомню, с неспокойной Украиной) наблюдается интересное оживление.
«Жизнь, отданная хлебу России» — так называлась автобиографическая книга, которую написал и опубликовал Юрий Александрович ПЕСКОВ. И вот сегодня перед вами — еще одна ее глава. Автор назвал ее «10 лет спустя. Эпилог».
Непогода доставила немало проблем — куда обращаться за помощью? Этот вопрос часто задавали и задают наши читатели.
В пострадавших от снежной стихии районах Ростовской области сельхозтехника фермерских и коллективных хозяйств ликвидирует снежные заносы.
Сводки последних дней — фронтовые. Вот откопали батайский Койсуг, вот расчистили еще один участок трассы… Но отчеты о победах перемежаются криками о помощи из маленьких хуторов: «Мы полностью отрезаны от мира!» Населенные пункты, дороги к которым лежат вдали от трасс федерального значения, в первые дни введения в области ЧС откапывать никто не спешил.
Сколько живу в Таганроге, не помню такого. После сильнейшего снегопада с сильнейшим же северо-восточным ветром утром 29 января город оказался в снежно-ледовом плену. То есть абсолютно.
Сотни автомобилей пришлось освобождать из снежного плена на прошлой неделе на автомобильной трассе Ростов – Волгодонск
В прошлые четверг и пятницу, когда вовсю мела метель и межпоселковые дороги заносило снегом, сразу у нескольких женщин начались роды.
Почему из года в год южный Ростов проигрывает битву со снежной стихией — традиционный вопрос, который задают донские журналисты чиновникам разного ранга каждую зиму.
В декабре 2008 года Ю. Повивненко из-за кризиса осталась без работы. Обратилась в службу занятости, где ей предложили обучиться и организовать собственное дело:
– В 2013 году наша компания активно сотрудничала с центром занятости населения. В ноябре прошли ярмарки вакансий для нашего нового гипермаркета. Представители различных отделов предприятия вели прием соискателей на должности по своему направлению деятельности.