За зеленью разросшихся деревьев сегодня трудно разглядеть эти два дома по проспекту Соколова в Ростове. А между тем они словно зеркальные отражения друг друга — недаром старые ростовчане знают их как дома-близнецы. Изящные, легкие, они словно тянутся вверх своими псевдоготическими башенками по углам зданий.
(Продолжение темы. Начало — 12 мая в №160. Материал «На соседа — с топором»)
Об этой истории мы уже рассказывали в материале «Без вины наказаны» (17 марта № 9091). Прошло время, но ситуация так и не разрешилась.
Проблема общественных туалетов в Ростове была всегда. Правда, раньше были и сами туалеты. Последние капитальные объекты этого назначения исчезли в начале девяностых.
Ростовчанка Галина Петровна Артеменко сидела субботним вечером перед телевизором. Зазвенел телефон. На том конце провода представились сотрудниками «РосТеста».
Совсем недавно я получил два письма из Пенсионного фонда России. Информацию ПФР рассылает регулярно, поэтому я удивился только тому, что письма два…
В советские годы ходили упорные слухи: в Новобессергеневке полно миллионеров. В каждом дворе здесь выращивали ранние овощи — редиску, огурцы, помидоры. И возили на продажу в шахтерские города Восточной Украины.
Несколько дней провели на Дону необычные творческие коллективы из семнадцати регионов страны. Они исполняли песни исключительно жестами. И этому есть объяснение: все они — участники музыкального конкурса, посвященного юбилею Всероссийского общества глухих.
До недавнего времени в рабочем поселке Усть-Донецком аварийными были признаны десять домов.
Жители Пролетарска в один момент могут оказаться заложниками в экстремальной ситуации: больные не дождаться «скорой», попавшие в беду — службы спасения.
Жительнице Азовского района Елене Гордиенко не позавидуешь. Без поддержки мужа поднимает девочек-двойняшек, одна из которых — на учете в онкоинституте. При этом у неполной семьи — серьезная жилищная проблема.
Принято считать, что произойдет это, когда земле предадут последнего погибшего солдата.