В городском культурно — досуговом центре Батайска прошел фестиваль украинской песни «Струны сердца».
Много лет это была обычная тряпичная кукла, но недавно у нее обнаружился секрет.
В минувшее воскресенье «Киномакс-Дон» праздновал своё пятилетие. Гостей торжества осчастливили не только тортом, шампанским и праздничным настроением, но и показом новогодней комедии Тимура Бекмамбетова «Елки».
Не можем мы пока и другого, что поразило лично меня до глубины души. Проезжаем по узкой улочке, вымощенной брусчаткой. Красивые старые дома, начищенные дверные таблички и звонки. Высотных зданий нет — в старом центре они неуместны, да и жить в них неудобно.
В последние годы итоги областного театрального конкурса подводили в конце марта, приурочив это торжество к Международному дню театра. Теперь традицию решили изменить и ввести церемонию награждения победителей в круг предновогодних радостей.
У кого — ангелы на полотнах, у кого — демоны, а у него — шуты. Шут страдающий, шут искушающий, шут играющий, шут, исполненный королевского достоинства…
По приглашению Министерства иностранных дел Финляндии мы — группа главных редакторов общественно-политических газет России — едем в Хельсинки. Цель — «дружить домами». Так, во всяком случае, это звучит на человеческом, а не на дипломатическом языке.
Теперь уже с полным основанием можно сказать: мечта сбылась! Не один год лелеяла ее ответственный секретарь Ростовской украинской национально-культурной автономии Инна Григорьевна Христенко. Была твердо убеждена: нельзя автономии без хора. И то правда: ну какой организм без души?
На афише Ростовского музыкального театра появилось долгожданное слово: «мюзикл». Правда, пока еще только как часть названия постановки: «Звуки мюзикла», спектакль-ревю Марка Розовского.
На выставку, организованную сотрудниками Дома культуры станицы Мариинской, в этом году Валентина Елисеева не попала — приболела. Но местные культработники настойчиво рекомендовали мне познакомиться с этой мастерицей.
Ошибается тот, кто считает, что археолог похож на известного Индиану Джонса. Как раз наоборот — он не касается событий, полных загадок, приключений и несметных сокровищ, но зато «…оживляет мертвых, настоящих забытых, тех, кто не оставил ни имени, ни адреса» и рассказывает нам об их жизни увлекательную историю, которая зачастую интереснее, чем легенды.
Субъективные заметки с VII международного фестиваля «Jazz по-ростовски»