В Азове, в выставочном зале «Меценат», демонстрируются «Окна ТАСС» — знаменитые агитационные плакаты Великой Отечественной.
Писательница Наталья Суханова: «Я верю не в Бога, а в божественность — очень большую сложность и величие мира». Ее прозу хвалил Виктор Астафьев.
Только два города России — Москва и Ростов-на-Дону — примут в праздник Пасхи Благодатный Огонь из Иерусалима. Причем Ростов — в четвертый раз.
Хорошая новость: известный ростовский памятник культурного наследия, дом архитектора Нидермайера, будет сохранен — вопреки намерениям ростовской администрации возвести на его месте торгово-офисный центр. Но само состояние памятника чревато неприятными сюрпризами.
Бывший представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Александр Починок не ошибся, назвав народным музей «Антифашист». Он и в самом деле — народный, создавали его всем миром.
«И вы так можете!» — обнадеживает Артем Долгополов, лидер артгруппы «Freezelight.ru» посетителей выставки «Приручая свет», открывшейся в Ростовском музее современного изобразительного искусства.
Плохая новость: памятник культурного неследия, здание по Пушкинской, 173, снесенное весной прошлого года его собственниками, не будет восстановлено.
— А эту ветку черемухи я вышивала с натуры, — сказала Галина Масюк. — Нарисовали с натуры, а потом — вышили? — Нет, вышивала с натуры, — повторила она.
Еще задолго до общероссийской премьеры в кинотеатре «Чарли» ростовчане посмотрели отечественный молодежный триллер «Фобос. Клуб страха».
Мы сообщали об инициативе Ростовской центральной детской библиотеки им. Ленина устроить в честь года Франции в России конкурс «Волшебная страна». Число желающих участвовать в нем превзошло ожидания, а призы в результате получили не только победители, но и сама библиотека.
— Буддизм утверждает, что наш земной мир — это страдание, человеческая жизнь — это страдание… Как же тогда объяснить, что приходишь на выставку буддийской культуры, а здесь — такие радостные яркие краски, будто жизнь — это праздник, а не страдание?
— Мама, смотри, дуб! — крикнула моя трехлетняя дочка. Мы рассматривали картины в парке Горького. Я удивилась сначала, что она узнает это дерево, а потом вспомнила.