По крайней мере, для Александра Гребенникова. Не найдя после армии работы в родном городе, он перебрался в столицу на заработки. А не так давно, гостя у родителей в отпуске, решил больше никуда не уезжать.
Что бы там ни брюзжали вечно всем недовольные, компьютеризация России идет быстро. Это, как говорится, на собственной шкуре чувствуют бумажные СМИ, тираж которых, несмотря на все усилия, неуклонно сокращается, да и телевидение даже, теснимое Интернетом. Однако нет худа без добра, те из наших подписчиков, которые пока еще лишены этой роскоши или хотя бы не подсели на интернет-зависимость, могли по крайней мере эти праздники провести, как в старые добрые времена, беззаботно и весело почувствовав настоящую новогоднюю атмосферу.
В Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования учителя приходят каждый день — на курсы, семинары, лекции. В этот раз повод для встречи был иным.
Исследование «Социализация и воспитание студентов вузов Ростовской области» проведено социологами ЮФУ.
Вчера в ростовском выставочном центре «ВертолЭкспо» открылась традиционная выставка-ярмарка «Дон Православный».
С начала января ужесточилась ответственность водителей такси за нарушения правил перевозок пассажиров. По словам законодателей, это позволит отсеять нелегальные, или «серые», такси, не имеющие лицензии.
В США и некоторых странах Европы первые недели после Нового года называют «днями ненужных подарков»: толпы людей спешат в магазины возвращать полученные дары. Действительно, что делать со второй микроволновкой, третьим утюгом, десятком колючих свитеров нелюбимых цветов или огромной деревянной статуей?
Коллега-журналист отмечал юбилей. В подарок решила приобрести хороший коньяк. И отправилась в универсам «Перекресток». Там действительно хороший выбор, даже глаза разбегаются. Сознаюсь сразу, знаток спиртного я слабый. Что лучше взять? Оглядываюсь в поисках продавца-консультанта. Никого! Подождав некоторое время, ловлю проходящую мимо девушку в униформе.
Вы все еще храните свои сбережения в евро? Тогда он идет к вам. Кто? Да пресловутый европейский долговой кризис. Вообще говоря, долговой кризис Европы нам, рядовым гражданам российской глубинки — по барабану. Я, например, свои скромные сбережения храню в родных рублях, на них же покупаю товары в магазинах. Ну, может, если когда-нибудь соберусь съездить в Париж или Берлин, куплю немного их европейской валюты.