Баскетбольный «Ростов-Дон» провел в Казани два выездных матча против местной «Каз-УОР». Соперники прекрасно знают друг друга, их силы примерно равны, так что матчи выдались весьма интересными.
После поединка со звенигородской «Звездой», о котором «Арена» рассказала в прошлом выпуске, гандбольный «Ростов-Дон» успел провести две встречи: на выезде — против тольяттинской «Лады» и дома — с «Астраханочкой».
«Ростов» продолжает свой сбор в Турции, который будет длиться до 26 января.
У молодежной команды «Ростова» появился новый тренер.
Ковры ручной работы — последний писк в оформлении интерьеров, их с удовольствием используют для декора именитые дизайнеры. С этой точки зрения дом семейства Капустиных — супермоден: здесь такими коврами покрыты стены, полы, диваны. Все их сделала хозяйка, Зоя Григорьевна.
В городском культурно-досуговом центре Батайска состоялось торжественное бракосочетание Ивана Подопригоры и Раисы Кравченко. Молодоженам вместе 172 года.
Высочайший указ «царя-ампиратора»: «Повелеваю холопу Прошке отправиться на север за женихом для царевны».
В Азовский городской суд направлено уголовное дело по обвинению жителя Ростова в повреждении крупнейшего в Восточной Европе памятника Северного Причерноморья скифо-античных времен — известного Елизаветовского городища, охраняемого государством.
— Знаете, откуда я сейчас звоню? Из Москвы! — звенит в трубке знакомый голос. — Остановилась у знакомых и собираюсь обойти буквально всех: Генеральную прокуратуру, Следственный комитет, к депутатам Госдумы буду пробиваться, на телевидение… Пусть все узнают, что у нас в Волгодонске делается!
Участок суши на восточном побережье Таганрогского залива обладает какой-то колдовской притягательной силой. Если посмотреть на город с высоты птичьего полета, нетрудно заметить странную особенность: переулки в центре города, наперекор радиальной планировке города, как бы сами собой изгибаются к одной точке восточного берега.
Этот случай произошел со мной недавно на развале букинистической литературы. Я отложила в сторону повесть «Белый Бим Черное ухо» (давно собиралась перечитать), чтобы присмотреть пока что-то еще. Но тут к развалу подошли два подростка лет двенадцати и тоже стали перебирать книги. Один из них называл имена и названия и вопросительно смотрел на другого. Другой отрицательно качал головой.