О сотрудничестве между братскими государствами — Россией и Украиной — говорят много. Были в нашей недавней истории и не слишком радужные моменты, когда на государственном уровне озвучивались взаимные обвинения и претензии.
На афише Ростовского музыкального театра появилось долгожданное слово: «мюзикл». Правда, пока еще только как часть названия постановки: «Звуки мюзикла», спектакль-ревю Марка Розовского.
На выставку, организованную сотрудниками Дома культуры станицы Мариинской, в этом году Валентина Елисеева не попала — приболела. Но местные культработники настойчиво рекомендовали мне познакомиться с этой мастерицей.
Ошибается тот, кто считает, что археолог похож на известного Индиану Джонса. Как раз наоборот — он не касается событий, полных загадок, приключений и несметных сокровищ, но зато «…оживляет мертвых, настоящих забытых, тех, кто не оставил ни имени, ни адреса» и рассказывает нам об их жизни увлекательную историю, которая зачастую интереснее, чем легенды.
Субъективные заметки с VII международного фестиваля «Jazz по-ростовски»
Бригады строителей объединения «Мостовик» завершили бетонные и сварочные работы на остове будущего купола хоккейной арены «Застывшая капля» в Олимпийском парке Сочи.
Как разоблачили мебельного афериста, что заставляет установщиков металлопластиковых окон торопиться, где узнать о своих правах и чем коварны химчистки — вот неполный перечень тем, которые обсуждались на «круглом столе» «Защита прав потребителей бытовых услуг» в рамках потребительского форума.
Честно признаюсь: я не люблю шубы. Но — странное дело — кто из нас, зная, что не купит вещь из меха, хоть раз не поддался соблазну провести рукой по его шелковистой поверхности? Думаю, никто. Обаянию шубы трудно противостоять.
Куда нести негодный деликатес? На этот вопрос мы искали ответ с пенсионеркой Тамарой Михеевой.
В 2008 году защитой прав потребителей занимались всего три отдела по всей области, сейчас же постоянный прием ведут 132 специалиста практически в каждом муниципальном центре.
В новошахтинском отделе службы судебных приставов на стене — листовка с десятками женских имен, отчеств и фамилий. Всех их ищет милиция, приставы и общественность. В общей сложности они задолжали своим детям больше миллиона рублей алиментов.