Едва ли Дмитрий Медведев, будучи в январе в Таганроге и говоря о своем желании вновь приехать в этот город, предполагал, что это желание осуществится так скоро. Но тем не менее, в минувший четверг около полудня колеса самолета с триколором и надписью «Россия» по борту коснулись раскаленной бетонки таганрогского аэропорта «Южный».
Семьдесят лет — это много или мало? Для выдающегося ученого, каким был Евгений Петрович Гуськов, это — расцвет, как доказали недавно его американские коллеги-генетики. Но уже четыре года, как его с нами нет.
Всем выпускникам донских казачьих кадетских корпусов, мечтавшим о военной карьере, офицерских погонах и профессии «Родину защищать», как, впрочем, и тысячам их сверстников, ныне вышедших из школьных стен с той же мечтой, взрослая жизнь преподнесла нежданный неприятный сюрприз.
Это случилось во время рабочей поездки в Каменск-Шахтинский и Донецк. Ровно половину районов и городов посетил Василий Голубев, знакомясь с областью.
События, произошедшие в федеральных медучреждениях, работающих в нашей области, многих повергли в растерянность.
В последнее время принят ряд законодательных поправок, направленных на либерализацию ответственности за экономические преступления. Насколько они оправданы?
В Цимлянском районе — очередном муниципальном образовании, куда губернатор Василий Голубев приехал «познакомиться поближе», ему показали самые известные предприятия: Цимлянскую ГЭС и завод цимлянских вин.
Второй раз в этом году Президент России Дмитрий Медведев оказался на берегах Азовского моря. Вчера его самолет приземлился в аэропорту «Таганрог Южный».
В Новочеркасске идет футбольный турнир детских команд на Кубок «Донэнерго», который проходит восьмой год подряд.
На Дону побит абсолютный рекорд температуры за 150 лет. Метеорологи, бывает, ошибаются. И как хочется, чтобы так было и на этот раз, когда — по их прогнозам — жаре конца пока не предвидится…
В небывало жаркой погоде, стоящей над Россией, некоторые видят случайность, другие — знак свыше, а третьи предполагают происки врагов. Абсурд? Нелепость? Но не абсурд ли, что в стране, которая для многих является символом холода, вечно вьюжной землей, столбик термометра больше месяца стоит на отметке плюс сорок градусов?