Итак, свершилось. То, о чем так долго говорили американские большевики и их европейские братья-меньшевики, обрело более-менее отчетливые очертания. После 24 февраля по России ударили из всех виртуальных орудий. Грянули санкции, названные их творцами по-голливудски пафосно - «адскими».
Большую часть построенных локомотивов составили грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак».
Сегодня они пересматривают штатные расписания в сторону увеличения.
В теплое время года на донских дорогах запланированы масштабные ремонтно-строительные работы.
Режим работы промышленного комплекса в условиях санкций замгубернатора РО Игорь Сорокин оценил как штатный.
Всего на этот год запланировано запустить 11 АГНКС.
Испытывать созданные в Новочеркасске магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С будут на восточном полигоне "Российских железных дорог" – в Восточно-Сибирской и Дальневосточной дирекциях.
Необходимость обновления логистики обосновал заместитель губернатора – министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев.
Представленный главе региона набор антикризисных мер был по его поручению разработан областным минэкономразвития.
Изготовленный новочеркасским предприятием новый асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-200Т успешно прошел предварительные и приемочные испытания.
Но новых инвестиций от компании не будет.
Речь идет о плане поддержки экономики региона. Как уже сообщало «Наше время», решение о его разработке было принято несколько дней назад оперативным штабом по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития донской экономики.